?

Log in

No account? Create an account
Третья версия схемы - Схемопанорама
September 15th, 2016
05:40 pm
[aa_karavaev]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Третья версия схемы
Анонсирована третья версия схемы столичного метро. Она уже расклеена в поездах — можно ездить и с удовольствием рассматривать светящееся кольцо МЦК.



Процесс создания в этот раз огромен, вышел в пяти интересных частях.

И одновременно вышел анонс схемы для круглой стеллы.

Tags: , ,

(32 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:idemidov
Date:September 15th, 2016 03:26 pm (UTC)
(Link)
Зря решили МЦК в центре поставить. Надо было сместить к северу:
1. Равномерность. На вашей схеме вверху густо, внизу пусто.
2. География. У вас любое движение по МЦК равноудаленное от центра. Между тем, движение по линии Кутузовская — Коптево — удаление от центра и сильное. Коптево почти в 4 раза дальше от кольцевой, чем Кутузовская!
3. Задел под ТПК, которое как известно, смещено зеркально по отношению к центру.
[User Picture]
From:artimage_su
Date:September 15th, 2016 04:31 pm (UTC)
(Link)
принятие решения не смещать, а нанизывать кольца на звёздочку, я так понимаю, озвучено людвигом еще в далеком его посте, в своем блоге, до образования этого сводного жж, лень искать, но оно где-то в тех дебрях, с некими логическими выводами.

хотя как по мне, так, действительно, решение странное, при том что еще не все кольца сформированы - тот же, прорисованный, третий пересадочный контур вверху и варшавский аппендикс внизу.
с полгода назад, наткнулся на некую самоделку, в которой попытались всё это дело предугадать, что все равно не выйдет цельные кольца оставлять.

при условии того же нанизывания на центр, без смещений.
возможно к этому и придут в итоге.
[User Picture]
From:lepr
Date:September 15th, 2016 03:50 pm (UTC)
(Link)
Вы че, охуели так охуенно делать?!
[User Picture]
From:artimage_su
Date:September 15th, 2016 05:03 pm (UTC)
(Link)
о пустом пространстве.
совершенно непонятна эта тяга на огромном листе оставлять гигантские поля.
раньше, в газетах, плакатах и на телевидении эти поля зависели от технических условий, чтоб не профукать информацию за зоной видимости, обрезом, держалкой и всёго такого. что мешает на огроменной поверхности, у которой нет никаких ограничений по краю, сделать печать, ну не то чтоб прям впритык, но шире - непонятно.
это не похоже на задел под будущее. уже сейчас можно разрядить кашу у линии легкого метро, растянув мцк еще больше, а все окончания линий придвинуть к краям. при этом можно не увеличивать коричневое кольцо. а просто мцк увеличить.

о костылях.
вроде бы игрались с самого начала в определенные условия.
угол только такой-то, не острый и не прямой, станции на поворотах не ставить, надписи стараться на линии не наезжать и всё такое.
всё пошло не так. и угол у трубной. и кунцевская странновата. и желтая ветка пошла не вниз, а вверх, не смотря на кучу места для нее, с заделом на будущее, что когда-нибудь они с фиолетовой вновь переплетутся.

да, тут уж можно опять свалиться в тему приближения к реалистичности схемы. от искажений масштабности центра и периферии уж никуда не деться. но жаль что забросили попытки расположить станции относительно друг друга в более реалистичном порядке.

о звездочке
звездочка эта, центр типа, странно выглядит.
как-то она смещена от кремля (или от красной площади или от спасской башни), который вроде бы является неким условным центром москвы. надо линии смещать, чтоб центр вернуть кремлю, размещая троицу станций выше. но тогда пропорции еще больше сместятся - густота еще более сгустится в верхней части кольца.

хотя, конечно, символично. звездочка, как центр, теперь где-то в барах дмитровки или камергерского. или задворках госдумы.
[User Picture]
From:idemidov
Date:September 16th, 2016 06:44 am (UTC)
(Link)
Да, звездочка не в тему теперь. Чего она теперь символизирует непонятно.
Она должна быть в самом центре между двумя центральными узлами — АББА и ОР/Т/ПР.
[User Picture]
From:artimage_su
Date:September 15th, 2016 05:09 pm (UTC)
(Link)
оффтопичное, чтоб джва раза не вставать.

приветствую размещение линейных схем на старых вагонах прямо над каждым входом (на красной и оранжевой ветках). ровно как в новых вагонах расположены индикаторы.

единственное что немного странным выглядит - ориентация линейной схемы.
в индикаторных устройствах народ парился и делал так, чтобы расположение индикаторов совпадало с ходом движения вагона. куда едешь, туда и мигает. а тут? по каким-то неведомым причинам обленились напечатать и наклеить две схемы, чтоб при взгляде на схему стало видно, в какую сторону едешь.
возможно есть опасения, что вагоны тасуют как возжелают и потому направление неочевидно. но почему-то в вагонах с индикаторами этой путаницы нигде нет. вагоны расположены почти всегда правильно.
может и тут надо как-то все это дело привести в порядок?

в любом случае - располагать линейную схему над дверями - самое то!
[User Picture]
From:tvguide_khv
Date:September 15th, 2016 09:52 pm (UTC)
(Link)
одинаковый размер названий станций нового кольца и основной сети --- ад

Edited at 2016-09-15 09:53 pm (UTC)
[User Picture]
From:altaridey
Date:September 16th, 2016 04:45 am (UTC)
(Link)
Нафига для ТПК надо было вводить новый цвет-номер, если первое время 8А и новая 11 чёрная будут единой линией?
[User Picture]
From:valkorn
Date:September 16th, 2016 04:54 am (UTC)
(Link)
В поездах на СТЛ расклеивают не эту схему, а чье-то поделие с тремя этапами ввода МЦК на полях.
[User Picture]
From:idemidov
Date:September 16th, 2016 06:41 am (UTC)
(Link)
Да, вот где информационный мусор!
Шесть столбиков убористым почерком бессмысленной для поездки здесь и сейчас информации.
[User Picture]
From:Александр Рыжов
Date:September 16th, 2016 05:34 am (UTC)
(Link)
Расскажите почему в итоге очень странная транслитерация на английском стала: было Rizhskaya, стало Rijskaya?
[User Picture]
From:krilvic
Date:November 22nd, 2016 11:46 am (UTC)
(Link)
Она c самого начала и была Rijskaya
[User Picture]
From:alexeygoncharov
Date:September 16th, 2016 07:26 am (UTC)
(Link)
Позвольте пару вопросов:

1) Отчего одноимённые "холодные" пересадки на МЦК подписаны то дважды, то единожды? Дубровка, Автозаводская и Ботанический сад - дважды, а Шоссе Энтузиастов - единожды.

2) Отчего не показана "холодная" пересадка между Деловым центром МЦК и Деловым центром Солнцевского радиуса метро? Казалось бы, там идти всего 400 метров, что даже меньше, чем на других "холодных" пересадках?

Спасибо.
[User Picture]
From:artimage_su
Date:September 16th, 2016 09:31 am (UTC)
(Link)
почетал "процесс".

по прежнему не понимаю удовольствий от прозрачной схемы. ну, то есть, как увлекательный процесс усложнить себе и другим жизнь есть, но и всего-то.

логики в применении прозрачки нету вообще. доводы, что не будет видно притаившихся за дверьми и кто-то не успеет приготовиться к входу выходу - натянутые.

во-первых - есть опыты закрытых станций, например в питере, где нет никаких трагедий от открывающихся непрозрачных дверей, как нет трагедий во многих "немодных" лифтах. все уже давно привыкли и адаптировались к тому, что внезапно может оказаться за непрозрачной дверью.

во-вторых, при наклеенной на стекло непрозрачной схеме - остаются дырки как сбоку, на второй двери, так и снизу, так что всё прекрасно видно, притаился ли там перегородивший проход или нет.

а схема будет ровно такая же как и везде, со всем фаршем. в том числе и дублированным латиницей. разве что на солнце будет лучше видно утолщения, наклеенные поверх дополнениями.
[User Picture]
From:n_demitsuri
Date:September 16th, 2016 10:27 am (UTC)
(Link)
С учетом появления МЦК, которое как бы полуэлектричка, очень не хватает пересадок на электрички. Точнее, они вроде как есть, но, так как сами линии электричек не нанесены, информации никакой. А с учетом стремности большинства пересадок "метро-МЦК" важность пересадок "электричка-МЦК" возрастает, тем более есть удобные.
[User Picture]
From:dars_dm
Date:September 16th, 2016 05:30 pm (UTC)
(Link)
Что там с диодными схемами? Уже давно сдали в печать, а схем всё нет.
From:the_dronity
Date:September 17th, 2016 10:25 am (UTC)
(Link)
Зачем нужно было кунцевскую ломать так синей ветке?
[User Picture]
From:vartal
Date:September 17th, 2016 06:24 pm (UTC)
(Link)
И снова промежуточные станции отмечаются малозаметными чёрточками...
[User Picture]
From:onanyzmus
Date:September 18th, 2016 07:58 am (UTC)
(Link)
Что-то не вижу на вашем сайте, где скачать новую схему в векторе или в высоком разрешении.

Edited at 2016-09-18 07:58 am (UTC)
Powered by LiveJournal.com