?

Log in

No account? Create an account
Круглая схема: габаритные макеты - Схемопанорама
April 23rd, 2015
12:00 am
[grosslarnakh]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Круглая схема: габаритные макеты
В центре станции «Кузнецкий Мост» стоит пилотная круглая стела. С одной стороны стелы изображена схема метро, с другой – улицы вокруг станции. Дизайнеры студии занимаются адаптацией схемы метро к круглому формату: необходимо подобрать состав, расположение и размеры всех ингредиентов фарша.

Когда хозяйке надо проверить, достаточно ли в фарше соли, она отщипывает кусочек. Когда дизайнерам надо удостовериться, что все алё, они печатают на плоттере и склеивают габаритный макет, везут его на место, примеряют и оценивают то, что получилось.

Вот дизайнер Марк Родионов привез габаритный макет на зазыр на стеле:




И еще один габаритный макет – чтобы посмотреть, как он будет работать на стене у входа на станцию:




Спустя несколько недель – очередная примерка. Макеты доверстываются и готовятся к появлению на станции «Котельники». На фото: стела со схемой (видно, как просвечивают пятна), на ней закреплен макет, а на нем – еще один отличающийся, только его наполовину свернули, чтобы пока не мешал.



(Менеджер Оля Каллаур взглядом сдвигает на двадцать метров патрульного полицейского, которому не понравился кернинг.)

Tags: , ,

(11 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:quantum
Date:April 22nd, 2015 09:09 pm (UTC)
(Link)
Солнцевскую линию на Деловом центре надо будет обратно поворачивать наверх (как сейчас), потому что её продлять в центр передумали, а вместо этого соединят с ТПК.

Кстати, есть хотя бы минимальный шанс, что реку в центре ещё переделают? Очень некрасивая у неё стала форма.
[User Picture]
From:sevabashirov
Date:April 22nd, 2015 09:21 pm (UTC)
(Link)
А как соединять будут? ПП-ДЦ идет практически на восток, а потом сделают дикий разворот почти на 180° к Шелепихе?
[User Picture]
From:quantum
Date:April 22nd, 2015 09:47 pm (UTC)
(Link)
От ПП на север минуя ДЦ. Ну то есть не минуя, а с разветвлением и соответственно вилочным маршрутным движением.
[User Picture]
From:sevabashirov
Date:April 23rd, 2015 12:19 pm (UTC)
(Link)
Две пересекающиеся ветки, соединенные "огрызками" - это по-нашему.
[User Picture]
From:quantum
Date:April 23rd, 2015 12:27 pm (UTC)
(Link)
Это же СХМ

[User Picture]
From:krilvic
Date:August 12th, 2015 12:28 pm (UTC)
(Link)
Чуваки, как прекрасно чередуются ваши юзерпики!


Edited at 2015-08-12 12:28 pm (UTC)
[User Picture]
From:tvguide_khv
Date:April 22nd, 2015 09:38 pm (UTC)
(Link)
ад бывает и круглым

жаль что центр получается не на уровне колен
[User Picture]
From:quantum
Date:April 22nd, 2015 09:56 pm (UTC)
(Link)
А ещё у КРЛ перегон Третьяковская-Октябрьская превратился в какую-то жесть.
[User Picture]
From:n_demitsuri
Date:April 23rd, 2015 12:15 pm (UTC)
(Link)
Одно время, когда создавали новую схему, помню, говорили, что взаимное расположение станций в узле пересадок будет соответствовать реальному расположению.

То есть, например, станции Октябрьские: радиальная станция физически находится ближе к центру, соответственно и выход в город ближе к центру. Сейчас же на схеме наоборот.

Или другой пример: пересадочный узел Курские-Чкаловская. На схеме — станции коричневая-синяя-салатовая (по часовой стрелке), в жизни — коричневая-салатовая-синяя.

Может быть, стоит вернуть принцип физического соответствия? Так, например, гораздо легче заранее понимать, в какую сторону будет переход на самой станции или как соотносятся друг с другом выходы в город.
[User Picture]
From:greli
Date:April 23rd, 2015 02:04 pm (UTC)
(Link)
Изначально такой принцип был, но это всё же схема, она не обязана и не может полностью соответствовать физическому расположению. Главное чтобы она удобно читалась, и когда идёт выбор, сделать шрифт ещё крупнее или делать физическое соответствие, выбор будет в пользу шрифта, потому что это важнее куда большему количеству народа.
[User Picture]
From:Sergey Kirienko
Date:April 27th, 2015 09:41 am (UTC)
(Link)
На Кузнецком Мосту круглая стела смотрится хорошо, потому что там такие красивые круглые арочки в вестибюле. А на других станциях, думаю, такого эффекта не будет. Надо забить и ставить круглые схемы только кое-где (читай: только на КМ), а на других фигачить квадратные, прямоугольные, ромбовые, овальные. Да, больше разных уникальных схем!

Я понимаю, что это адов труд вся эта уникальность и её поддержка. Зато уже через 10 лет люди будут ездить в туры «Все 18 видов схемы Московского метро на разных станциях».
Powered by LiveJournal.com