?

Log in

No account? Create an account
Прототип диодной схемы на прозрачном фоне - Схемопанорама
April 16th, 2015
07:00 am
[grosslarnakh]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Прототип диодной схемы на прозрачном фоне
Этот вариант сделан на прозрачной основе, как и нынешние диодные схемы. Какжется, что чумазый, потому что фотка сделана на телефон.




Tags: ,

(11 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:petr_shitov
Date:April 15th, 2015 10:28 pm (UTC)
(Link)
Как обычно ерунда.

Объясните мне, обычному пассажиру подземки, почему нельзя сделать диодную схему по принципу "один горящий диод - одна станция"?

Почему на некоторых станциях загорается по три диода, а на некоторых по одному?

В этом случае, когда сбоку смотришь, ничего не понятно...

Закройте по 2 диода там, где загораются 3..
[User Picture]
From:grosslarnakh
Date:April 15th, 2015 10:39 pm (UTC)
(Link)
> Как обычно ерунда.

Мне тяжело судить, как у вас там обычно.

> Объясните мне, обычному пассажиру подземки, почему нельзя сделать диодную схему по принципу "один горящий диод - одна станция"?

Если вся история вопроса, то http://grosslarnakh.livejournal.com/43923.html, раздел "Схема одной линии". Если вкратце – http://grosslarnakh.livejournal.com/54597.html

> Почему на некоторых станциях загорается по три диода, а на некоторых по одному?

Потому что так напрограммировано.

> Закройте по 2 диода там, где загораются 3..

Вот тут уже: http://moscow-metromap.livejournal.com/5274.html, и еще тут в видео: http://moscow-metromap.livejournal.com/5421.html

[User Picture]
From:petr_shitov
Date:April 15th, 2015 11:16 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за ссылки.

"Как обычно" - это "тяжело читается" и "ничего непонятно"

Я не дизайнер и не художник, но я начертил чёрточки, с помощью которых схема становится более "читаемой".

К сожалению, Ваше фото было сделано под углом, поэтому "черточки/линии" немного скривились. Но принцип понятен.

схема.jpg

[User Picture]
From:grosslarnakh
Date:April 17th, 2015 09:17 am (UTC)
(Link)
А, понял, что вы имеете в виду.

Мы клеили прозрачку очень примерно (мы же не Боги Поклейки из депо), это смещение - баг поклейки, надо на пол-индикатора правее. Ровно так же и нарисованный вами набросок можно сместить правее, и риски окажутся не попадающими в такт, а буквы будут работать. Вроде на одном из опубликованных вариантов все норм.

Для того, чтобы обеспечить точность, нужно будет сделать технический трюк: выставлять край пленки на один уровень с началом диодов, чтобы поклейщику было легче работать.

[User Picture]
From:petr_shitov
Date:April 17th, 2015 11:00 pm (UTC)
(Link)
Да уж.. Не простая задача. хотя казалось то - что может быть проще..

Интересно, а будущие модели вагонов тоже оснастят таким же... кхм.. странным табло?

Удачи Вам в этой задаче!
[User Picture]
From:grosslarnakh
Date:April 18th, 2015 11:14 pm (UTC)
(Link)
Спасибо :-)

Подозреваю, что табло (как и любое инженерное решение) - ответ на ТЗ заказчика. Если просто заявлено, например, что надо обеспечить индикацию, то нынешнее табло вполне этому удовлетворяет. Чем умнее ТЗ, тем умнее дизайн.
[User Picture]
From:n_demitsuri
Date:April 16th, 2015 10:14 am (UTC)
(Link)
Почему, например, у Электрозаводской и Кунцевской «бонусы» в виде пересадки на электричку расположены сверху, а у Киевской и Курской вокзалы снизу? Не логичнее все дополнительные элементы вниз убрать?
[User Picture]
From:markrodionov
Date:April 17th, 2015 11:56 am (UTC)
(Link)
Есть сильный физический разделитель - диодная полоса. Убрав иконки вниз мы ослабим их связь со станциями.
Возможно есть смысл как раз на Курской и Киевской отметить вокзал пиктограммой еще и наверху. Стоит попробовать.
[User Picture]
From:tohazhukov
Date:April 16th, 2015 01:18 pm (UTC)
(Link)
На прозрачном смотрится органичнее всего. Будто так и было.
[User Picture]
From:grosslarnakh
Date:April 17th, 2015 09:20 am (UTC)
(Link)
Вживую прозрачка смотрится невыгодно и неконтрастно.
[User Picture]
From:af_sergey
Date:May 28th, 2015 01:44 pm (UTC)
(Link)
Вчера заметил на серой ветке, что диодное табло в вагонах зеркально симметрично.
Powered by LiveJournal.com