?

Log in

No account? Create an account
Питерская метросхема: версия 0.5.1, или Прощай, пунктирчик - Схемопанорама
June 3rd, 2015
12:12 pm
[grosslarnakh]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Питерская метросхема: версия 0.5.1, или Прощай, пунктирчик

У Егора появилась свободная минутка, и он по итогам всех ваших правок и писем поправил пару мелочей.


«Ребята, я тут ебанулся на отличненько и нарисовал строящиеся станции с официальной схемы плюс Новокрестовскую, чтобы легализовать тоже строящуюся Зенит-Арену. И вроде даже стало лучше, особенно на севере.

Комменты про близость того или иного вокзала к одной из станций на пересадке (а также то, что выход с той или иной станции “севернее” или “южнее” другой) игнорировал, потому что решил, что мы живем в системе, где станции на пересадке — это одно и то же. Схема, а не карта, вот это всё.

(Вполне возможно, в следующей итерации получится все подвинуть правильным образом и я стану делать вид, что это важно.)

В центре убрал две градации бежевого и обрезал эту область, чтобы не попадали районы в районе реки Пряжка.

Да, кстати, чтобы не рисовать Пряжку, выпилил Монастырку.

И реки теперь не пунктир, а благородная обводочка.

Синусоидный паттерн на морьке теперь не битый.

Белую обводку между ветками убрал и сделал общую белую обводку под всеми ветками. Если что, извинити. Зато пропали неприятные моменты типа как были на Технологическом и в следующий раз можно класть тенюшечки между ветками, как мы любим.

Зед-индекс (глубина заложения на пересечениях) веток пока старый, но нужно будет поправить.

Аврора, к сожалению, пока не выжила. Географически она стоит там, где сейчас написано “Финлядский вокзал”, и вокзал все-таки важнее. Может быть, в следующий раз.

Медный всадник смотрит в классическую для себя сторону.

Адмиралтейская теперь поближе к Невскому. Исаакиевский пришлось наоборот отодвинуть пониже, в следующий раз попробую этот узел распутать по-православнее.

Невский проспект, когда он улица и по-английски, теперь проспеЦт.

Остальные комменты про транслитерацию пока тоже игнорировал, потому что впереди у нас еще переписка Людвига, Кати Флойд и Богдана, где они обо всем договорятся. Там же обсудите, кстати, переводить ли название “Зенит-Арена”, ставить ли “The” перед Невой, можно ли писать “j” вместо “ж”, нужно ли писать Strelka для чуваков, которые говорят на рунглише и т.д.

Вместо Михайловского дворца волевым решением поставил Спас-на-Крови. Все остальные комменты по поводу того, какие достопримечательности и парки показывать, а какие нет, предлагаю собрать в отдельном параллельном чатике, обсудить и потом уже что-то менять. Заранее имеет смысл предупредить, что “Александровский парк” туда не поместятся.

Мариинку вот имеет, наверное, смысл, да. Тем более, что теперь там у нас строящаяся Театральная.

По поводу транспорта в Петергоф и прочие такие ништяки согласен, но нужен будет список транспорта, маршрутов и, собственно, мест.

Из комментов, которые не вкусовщина, еще поменял вот что:

— Флипанул петлю вокруг Пулково (на самом деле она смотрит на запад, а не на восток). Заодно аэропорт теперь не стоит в одном столбике со станциями на синей ветке и не прикидывается одной из них.

— убрал “М” из номеров веток. По поводу того, называть или не называть их цветами, ответственность на себя брать не могу и предлагаю тоже устроить экспертное обсуждение. Но мне все же кажется, у нас тут неплохая возможность попытаться отказаться от ебучих “Красносельско-Калининских” и оставить только клевые цвета, как в каком-нибудь Бостоне или Чикаго.

— Сенная площадь вместо Сенной пл.

— Грибканал впадает в Мойку, а не наоборот

— Добавил автовокзал



— Еще что-то по-мелочи, уже не помню.»



В общем, рецензентам – респект, Питеру – схема версии 0.5.1 (по клику версия покрупнее):






Tags: ,

(93 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:quantum
Date:June 3rd, 2015 09:20 am (UTC)
(Link)
Лучшее место на вашей схеме, по моему мнению - тройная пересадка, где сразу понятно, какая станция как называется. В официальной схеме подписи расположены по-мудацки и приходится тупить минуту.
From:6puragur
Date:June 3rd, 2015 10:21 am (UTC)
(Link)
По-мудацки - это называть три платформы одной станции по-разному.
Но это не к авторам схемы.
[User Picture]
From:zemleprohodimec
Date:June 3rd, 2015 09:31 am (UTC)
(Link)
Новокрестовская находится западнее стадиона, на самом краю намыва)))
[User Picture]
From:edge
Date:June 3rd, 2015 09:49 am (UTC)
(Link)
Автобусы до аэропорта Пулково ошибочно указаны южнее Парка Победы, а на самом деле южнее Московской.
[User Picture]
From:ssr
Date:June 3rd, 2015 01:59 pm (UTC)
(Link)
Дада, и в метро объявляют пересадку на автобусы в аэропорт именно на "Московской", а вовсе не на "Парке Победы".
[User Picture]
From:xopkins
Date:June 3rd, 2015 09:49 am (UTC)
(Link)
Маршрутки в Пулково идут от ст. м. Московская. а у вас они как-то непонятно откуда, ближе к Парку Победы.
Схема прекрасная.
[User Picture]
From:Maxim Sobolevskiy
Date:June 3rd, 2015 09:53 am (UTC)
(Link)
Новокрестовская будет, вроде как, западнее стадиона. Думаю, это нужно отразить на схеме.
[User Picture]
From:draugmot
Date:June 3rd, 2015 09:53 am (UTC)
(Link)
В реках сейчас не обводка, а дырка — сквозь нее волны просвечивают )
[User Picture]
From:2heads_ru
Date:June 3rd, 2015 09:57 am (UTC)
(Link)
"4" только с одной стороны линии.

Питерские мосты никак не уместить?

Edited at 2015-06-03 09:58 am (UTC)
[User Picture]
From:edge
Date:June 3rd, 2015 09:57 am (UTC)
(Link)
А вообще, обязательно ли писать на схеме "Васильевский остров" и "Петроградская сторона"?
[User Picture]
From:paredox_wczoraj
Date:June 3rd, 2015 09:59 am (UTC)
(Link)
//«у нас тут неплохая возможность попытаться отказаться от ебучих “Красносельско-Калининских” и оставить только клевые цвета»

по мне, так просто при цветах оставаться довольно скучно. Но двойные названия у линий, что в Питере, что в Москве убийственны. Их же, блин, легко сократить: например,
Кировско-Выборгская → Кировская
Московско-Петроградская → Петроградская
Невско-Василеостровская → Невская
Фрунзенско-Приморская → Приморская

У нас в Новосибирске всего две линии (так себе пример, знаю), и хотя обе имеют постоянные цвета (красный и зелёный), все пользуются исключительно названиями, и это при том, что «Дзержинская линия» произносится труднее, чем «зелёная линия».
А тут «Приморская линия» будет куда красивше звучать, чем «фиолетовая линия».
[User Picture]
From:valkorn
Date:June 3rd, 2015 02:47 pm (UTC)
(Link)
Кировско-Выборгская → Киборгская же.
[User Picture]
From:Maxim Sobolevskiy
Date:June 3rd, 2015 10:00 am (UTC)
(Link)
И ещё я никак не могу понять, почему названия «Васильевский остров», «Петргорадская сторона» etc. набраны прописными.
[User Picture]
From:acdkss
Date:June 3rd, 2015 10:07 am (UTC)

Паттерн

(Link)
Вода зудит, мб паттерн всё же лишний?
From:boriskhv
Date:June 3rd, 2015 10:15 am (UTC)
(Link)
странно сделана надпись Морского порта:
Морской пассажирский
порт Seaport

Лучше было бы
Морской пассажирский порт
Seaport
[User Picture]
From:2heads_ru
Date:June 3rd, 2015 10:17 am (UTC)
(Link)
http://clip2net.com/s/3iI1CaU

- Вот тут скругления разошлись.
[User Picture]
From:e69
Date:June 3rd, 2015 10:36 am (UTC)
(Link)
Этот вариант нравится больше :) Может быть, центр просто требует времени на привыкание. Ну и пунктир на спортивной не перекликается с каналами.
Я бы ещё старый морской вокзал отметил хотя бы без автобусов, там пока есть регулярные рейсы.
[User Picture]
From:minakovas
Date:June 7th, 2015 09:17 pm (UTC)
(Link)
И добавить де-факто существующий автобусный вокзал на Балтийской, у пл. Восстания, альтернативный речной вокзал у Вантового моста?
[User Picture]
From:n_demitsuri
Date:June 3rd, 2015 10:41 am (UTC)
(Link)
Комменты про близость того или иного вокзала к одной из станций на пересадке (а также то, что выход с той или иной станции “севернее” или “южнее” другой) игнорировал, потому что решил, что мы живем в системе, где станции на пересадке — это одно и то же. Схема, а не карта, вот это всё.

Не могу этого понять. В Москве схема, потому что станций много, город большой, равномерно все не покажешь. Тут же станций намного меньше, сам городе меньше, интересные объекты разбросаны более-менее равномерно по городу. Тем более замахнулись еще и достопримечательности показать и основные места города. Самое место и время сделать схематическую карту, по-моему. Да по ней бы сразу все туристы и ориентировались, не только в метро, а по всему городу.
[User Picture]
From:urbanum
Date:June 3rd, 2015 01:41 pm (UTC)
(Link)
нет
Powered by LiveJournal.com